ФЭНДОМ

SCP-173

Информация
Встречается в

Расположение

SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1

Почти повсеместно

Способности Может двигаться, не находясь под прямым визуальным контактом. Подходя достаточно близко, ломает игроку шею, тем самым убивая его.
Одушевлен? Да
Опасен? Да
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-173

SCP-173 "Скульптура" — объект класса Евклид. Данный объект является основным противником в игре. 

Описание Править

SCP-173 изготовлен из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски Krylon. SCP-173 одушевлён и крайне враждебен. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. При работе с SCP-173 никогда не должен быть нарушен зрительный контакт. Объект нападает, ломая шею у основания черепа, или с помощью удушения.

Роль в игре Править

SCP-173 - первый объект, который встречается в игре. По сюжету, с SCP-173 должны были проводится испытания с участием игрока и двух сотрудников класса D, однако из-за аварии и потери освещения SCP-173 убивает сотрудников класса D и охранника (игрок тоже может умереть, если не выберется из камеры вовремя). После этого, SCP-173 сбегает через вентиляцию и попадает на склад. Там он, как только игрок заходит в комнату, убивает  учёного и охранника (заменён на уборщика с версии 0.7.4).

SCP-173 может появиться в любой комнате в комплексе. Когда игрок поддерживает зрительный контакт с объектом, объект не может двигаться. Стоит игроку отвернуться или моргнуть,  SCP-173 начнёт быстро двигаться к нему. При попытке уйти от SCP-173 следует помнить, что объект может открывать двери на своём пути (кроме закрытых на  ключ-карты и кодовые замки); также объект не может двигаться, когда игрок смотрит на него, при этом сам объект стоит за стеной или за дверью. Поэтому, уходя от объекта, стоит некоторое время идти спиной вперёд. Учитывая, что SCP-173 издаёт громкие звуки при передвижении, стоит моргнуть перед тем, как зайти в следующую комнату, чтобы определить, есть ли он там. Если у игрока есть S-Nav Ultimate, он может с помощью него определить местонахождение SCP-173.

Чаще всего SCP-173 появляется в газовой камере и на газовом мостике, причём в эти комнаты подаётся газ, из-за которого игрок моргает быстрее, если не наденет  противогаз. Также он часто появляется в шлюзовой комнате и в испытательной камере (в ней SCP-173 появляется за стеклом, которое он может сломать и после убить игрока).

Если члены МОГ встретят SCP-173, они будут поддерживать зрительный контакт с объектом, после чего поместят его в специальную сдерживающую клетку и отправятся в камеру содержания объекта. После восстановления условий содержания SCP-173 больше не появится на карте.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики