ФЭНДОМ

Это список всех основных персонажей в SCP: Containment Breach. Описания фракций можно найти в соответствующей статье.    

Имя

Также известны как

Враждебны?

Фракция

Прочая информация

D-9341 Игрок Нет D-Класс Главный герой игры.
Сотрудники D-класса во вступлении Расходный материал Нет D-Класс Сотрудники D-класса, назначенные на тестирование с SCP-173. Впоследствии убиты этим объектом.
МОГ Эпсилон-11 Девятихвостая Лиса Да Служба безопасности Стреляют в игрока в любых ситуациях.
Охранник у камеры SCP-173 Служба безопасности Косвенно Служба безопасности Будет стрелять в SCP-173 после прорыва условий сдерживания (а также в игрока, если тот откажется входить в камеру SCP-173). Будет убит этим объектом.
Голос по интеркому Начальник безопасности Франклин Кэрей, руководитель тестирования, смотритель. Косвенно Служба безопасности В игре является наблюдающим за ходом тестирования; им также подписана обожжённая записка. Также в  конечной локации В, на мониторе, в переписке указано, что он отдал приказ о детонации альфа-боеголовок. Судя по всему, на мониторе в  главном офисе показана переписка именно с ним. Во время инцидента с SCP - 106 руководил восстановлением условий содержания. Также можно услышать его разговор с д-ром Харпом по радио.
Охранник-самоубийца Служба безопасности Нет Служба безопасности Застрелится, услышав шаги игрока.
Учёный на складе Исследовательский персонал комплекса Нет Научная служба Умрёт от SCP-173.
Уборщик на складе (до версии 0.8 — охранник) ? Нет Фонд Умрёт от SCP-173.
Учёный-жертва SCP-106 Исследовательский персонал комплекса Нет Научная служба Его "выбрасывает" с потолка SCP - 106, когда игрок заходит в тройную развилку.